Thought begets heresy. Heresy begets retribution.
Я тут подумал, а нафиг вообще сейчас ОиС? Это же ролевой игровой раздел, а что там сейчас? Эмоперцы открыто заявляли, что им не нужен отыгрыш! Собственно, с чего бы им вообще в ОиС делать то. Ах да... им воевать хочется, но проблемка в том, что их бредовые войска и фактически несуществующие ордена признаны только ими самими и никем более. В результате - отыгрыш в ОиС только СНК и еще полтора ордена не забыли и... все. К черту тогда такое ОиС, когда адекватных сторон осталась только одна...
Предлагаю:
- Закрыть ОиС
- Открыть на его месте раздел для сражений и только - заранее описываются условия битвы, территория, технологичность, войска. Начинается бой, судейство и т.д. Так хоть в на форуме будут хоть какие-то действия очищеные от срачей. Все равно же любая текущая война скатывается или в срач или во взаимные условности и уступки. Дальше уже можно развить идею, делая хотя бы перечни войск по уровню развития и направлению развития.
- Всякие ролевые действия, где сделан бОльший упор на отыгрыш, а не массовые бои будут в Словесных Ролевых.
Предлагаю:
- Закрыть ОиС
- Открыть на его месте раздел для сражений и только - заранее описываются условия битвы, территория, технологичность, войска. Начинается бой, судейство и т.д. Так хоть в на форуме будут хоть какие-то действия очищеные от срачей. Все равно же любая текущая война скатывается или в срач или во взаимные условности и уступки. Дальше уже можно развить идею, делая хотя бы перечни войск по уровню развития и направлению развития.
- Всякие ролевые действия, где сделан бОльший упор на отыгрыш, а не массовые бои будут в Словесных Ролевых.
Да по той простой причине что там все урегулировано и мастера не дадут херьню сделать. Нет там танков, нет мегатруъкрейсеров. Ну и мегагипер магов... Тоже нет.
И главное. Пока есть ОиС... В Астрану не пойдут.
К слову, в теме "Общеастранский поход" я писала, почему Астрана делалась НЕ для походов и вождения мастерами за ручку. И локации, и правила заточены под ордена и вольный отыгрыш.
Правила (а вернее дух их):
1. Герой - двуногий, без крыльев и крутой крутизны, в стартовой анкете максимально слотов под навыки - 4. Закачать в один навык можно максимум 3, что равно, например, гипнозу или вампиризму (лечиться за счет других). Потом, в игре можно приобрести больше навыков.
2. Магия делится на шесть групп. Колдовать можно во всех сразу на уровне среднячка (файерболл, поражающих с десяток юнитов), нельзя вводить новые заклы, пока не пройдешь посвящение у конкретного бога. Тогда в его сфере ты крут (метеоритный дождь на сотню голов) и можешь плести новое. Можно поклоняться двум или даже всем шести богам - пройти у каждого посвящение и выполнять потом их квесты. Массовые чары подвластны кольцу магов.
3. Маг не может стать полководцем, а полководец - магом. Пока герой не состоит в ордене или сам не владеет землей, ему доступны только 3 НПЦ.
4. Перемещаться между локациями можно полокационно, а можно по трактам, пронизывающим все локации. Это потребует меньше постов, но можно на мини-квест нарваться.
5. Есть отдельная локация - План Снов (Эйдосомния). Можно общаться с любым героями и НПЦ, персонажами из прошлого. Добывать артефакты, идеи - небольшой квест. Можно атаковать через сны, но только психически.
6. Чтобы открыть орден, нужно захватить локацию. Сначала, пока нет армий, придется хитростью. Потом будут ресурсы и нанимаемые за них юниты, замки, крутые артефакты, корабли и сторожевые заклы на местность - все оплачивается ресурсами.
7. Ресурс не накапливается с каждым днем. Его всегда столько, сколько дают земли.
8. Под землей существует второй материальный план с куда более круто действующими заклятиями разрушения. Пока там нет ресурсной части (ибо выжить большим группам сложно от недостатка пищи), но когда ресурсная часть будет (тоже квест) - там много золота, можно за него покупать еду у других. Между поверхностью и подземкой идет особый портал, в котором можно попасть в квест или выйти в побочное измерение.
2) Фигня... Не для нас. Усложнить... Резать просто все судейством что будет через меру.
3) Это дело... Это правила.
4) Это дело... Это правила.
5) Фигня. Убрать нафиг... Сделать чисто аналог ЦГУ что ли.
6) Это дело... Это правила.
7) Убрать поначалу. Все оставить на главах орденов.
Аха, а потом опять полезут в открывшиеся щели всякие хуилы на танках "Алладин", да?)
И да. Есть вариаты, чем фигню заменить?
На федине Хорума мы все разрабатывали под отдельные проект, а не под замену ОиС на неформате.
И да. Есть вариаты, чем фигню заменить?
На первое время - тупо убрать... Я отказываюсь воспринимать каких бы то ни было богов для ОиСа. Одно наличие карты и экономики уже будет в большой плюс.
Ну а накопление ресурсов и "оставить на волю главы" показало в теориях (и на практике по МК) свою коррупционость и сверхсложность.
А я и не говорил, что оно чем то плохо...
Разве что, поставить тот экономический мод на форум.
Он был скорее не экономический, а флудерский. В топку всякие моды и навески на форум сразу. Хотя бы потому что Клякса будет пол года возвращаться на форум, чтобы увидеть что делать и еще пол года вводить это на форум.
Нах ЦГУ, пусть будет смертеплан или чо ещё.
Ну, можно и оставить... Суть оно не особенно меняет. Будет место где будут обитаться трупы как-то восстанавливаясь.
Астрана - не второй ОиС. То есть, если снять с проекта все мироустроенческие части и нацепить оставшееся на ОиС, особо-то ничего не изменится. Разве что, делать совсем новый мир, но тогда всю фигню придется чем-то заменить. Иначе вопиющий вакуум = дыры для прежних нарушений.
Сама астранская идея в том, что туда можно прийти персом из ОиС, но не пронеся ни артов, ни гипермогущества, и освоиться с новой космологией, а затем создать свой орден. Боги - больше условность и сюжет, чем мегасущности, навроде Пантеонов Восхода и Заката в Ганзе. Для магии сделана своя псевдотеория - Гексаграмма. Но разбираться в ней, видимо, не так интересно, как продолжать в духе Маговековья.
К слову, в будущем планировалось открыть и выход из Астраны в ОиС, но, понятно, ничего с собой взять нельзя.
Сит, ты с каждый постом говоришь всё более глупые вещи. Возьмись за ум наконец!
ДУМАЙ! ДУМАЙ!! ДУМАЙ!!!
Ты и...?
Сегодня мб создам ряд опросов которые надеюсь повлияют на жизнь неформата.
Scapewar Вообщем-то если мы займемся апдейтом ОиСа, то я готов предложить хелп.
ДУМАЙ! ДУМАЙ!! ДУМАЙ!!!
Эмоперцы всегда в своем репертуаре... Ноль мыслей, много бреда. Права это никого уже не удивляет. Мозг у них давно уже не работает впринципе.
И вообще, что вы тут делаете? А ну марш на свои любимые гей-сайты, чтобы снова "поразить" всех очередной жопой или пидорасом, что столь вам любимы.
Эмоперцы всегда в своем репертуаре... Ноль мыслей, много бреда. Права это никого уже не удивляет. Мозг у них давно уже не работает впринципе.
И вообще, что вы тут делаете? А ну марш на свои любимые гей-сайты, чтобы снова "поразить" всех очередной жопой или пидорасом, что столь вам любимы.
Хм... как-то глупо и незачотно... =/
К слову, в будущем планировалось открыть и выход из Астраны в ОиС, но, понятно, ничего с собой взять нельзя.
Имха, взаимодействие орденов - ключ к успеху.
А покуда у нас будут друг друга игнорить аки Сит, Дез и Юрик, никакого взаимодействия не будет.
Ну ты читал же его ответы мне когда я предлагал сие ему.
Что серьезно? Где я такое заявлял, не покажешь?)
> бредовые войска и фактически несуществующие ордена признаны только ими самими и никем более.
Ты про войска ОЧВ или про войска Ганзы?)
Литфорумскиенеформатовские срачи - чувствуется старая ганзейская школа...Когда-то товарищи: неужели сложно понять, что вот это как раз и отвадило от ОиСа 90% игроков? Креативных, грамотных, терпеливых, прошу заметить, игроков. Новичков с таким подходом у вас не будет.
(Поразительно, я голосую в опросах за тотал-аннигилейшен и бетонированную могилу для ОиСов, хотя раньше всегда осуждал самовольных разрушителей форума, - стареем?)