15 минут и 2 Бейнблейда? Анархист еще и читер у нас...
Да он, вобщем-то, в большинстве игр появляется где-то на 12-13 минуте... это если, с одной стороны, не забивать на оборону, а с другой - если враг не тревожит особо. Во-вторых, ближний мой, тот, что вдалеке - Генин.
На них разные опозновательные знаки, между прочим:
501-ый Тяжёлый танковый батальон Священной Тройственной Империи
517-ый Тяжёлый танковый батальон Священной Тройственной Империи
Херовый враг, если он дает тихо дожить на обороне до бейнблейдов...
Ну смотря, как поставлена оборона. Обычно враг атакует либо сразу, малыми силами и, скорее всего, сливается, либо чуть позже, и, если оборона поставлена хорошо и игроки взаимодействуют друг с другом - снова сливается.
kontrrazvedka, блин... Что за фигню ты несешь? В DoW понятия "оборона" нету. Строительство турелей - это можно сказать чистый слив ресурсов. Сидящие на базе войска продолбают все точки и враг разовьется за счет кучи ресурсов. Это ж не вторая часть где много не построишь. Это ж не Supreme Commander где можно отсидевшись первое время развиться и отстроить такую оборону, что прогрызать будет очень непросто.
В DoW понятия "оборона" нету. Строительство турелей - это можно сказать чистый слив ресурсов. Сидящие на базе войска продолбают все точки и враг разовьется за счет кучи ресурсов.
Во-первых, если не понятно из предыдущих постов, речь идёт не об игре 1 на 1. Да, есть карты, на которых важно маневрировать и победа зависит от того, кто окажется быстрее. Например, "Реки крови". Но с другой стороны, большинство карт ориентировано на игру команд, 2 на 2, 3 на 3 или 4 на 4. И на всех этих картах мап контроль и скороть захвата точек роли практически не играет. Обычно там стратегические позиции, ключевые точки и реликты заранее распределены поровну между игроками (в некоторых случаях, приходится сражаться либо за реликт, либо за ключевую точку). Если что, на картинке - сражение на карте "Аллея смерти". ) Я хотел бы посмотреть, как ты там собираешься отвоёвывать хорошо укреплённые позиции врага...
Во-вторых, это ерунда, что ты сказал про строительство болтеров и слив ресурсов. Совершеннейшая неправда, против некоторых рас без этого играть невозможно, иначе просто зарашат (особенно, если карта маленькая).
Ну, он не наш... Я и сам не особо люблю это дело, но раз уж условия игры его допускают, то... о нём не стоит забывать. Это как в шахматах. Неправильно начнёшь игру, а противник этим воспользуется - и нате, гибель в дебюте. )
Кстати да. Касательно тактики: есть множество разных вариантов развития, и размер карты тоже играет большую роль. Есть некие общие схемы, но ньюансы всегда разные. Иногда болтеры нужны, иногда нет, всё построено на разведке и последующем использовании приемов и контрприемов. Это как когда хаотик потерял три отряда поклонников, когда я пошел в быстрый технопортал и поставил гоустлорда на первых минутах, но успел таки воткнуть ближе к базе болтер с ракетами и вызвать кошмаров.) А когда идет командная игра, важна еще и грамотная координация действий. Вот еще одна причина бенблейдов на 13-ой минуте игры.))
Анархист еще и читер у нас...
Анархист еще и читер у нас...
Да он, вобщем-то, в большинстве игр появляется где-то на 12-13 минуте... это если, с одной стороны, не забивать на оборону, а с другой - если враг не тревожит особо.
Во-вторых, ближний мой, тот, что вдалеке - Генин.
На них разные опозновательные знаки, между прочим:
501-ый Тяжёлый танковый батальон Священной Тройственной Империи
517-ый Тяжёлый танковый батальон Священной Тройственной Империи
Эт тебе не хухуры-мухры.
Ну смотря, как поставлена оборона.
Обычно враг атакует либо сразу, малыми силами и, скорее всего, сливается, либо чуть позже, и, если оборона поставлена хорошо и игроки взаимодействуют друг с другом - снова сливается.
В DoW понятия "оборона" нету. Строительство турелей - это можно сказать чистый слив ресурсов. Сидящие на базе войска продолбают все точки и враг разовьется за счет кучи ресурсов. Это ж не вторая часть где много не построишь.
Это ж не Supreme Commander где можно отсидевшись первое время развиться и отстроить такую оборону, что прогрызать будет очень непросто.
Слишком много эмоций... )
В DoW понятия "оборона" нету. Строительство турелей - это можно сказать чистый слив ресурсов. Сидящие на базе войска продолбают все точки и враг разовьется за счет кучи ресурсов.
Во-первых, если не понятно из предыдущих постов, речь идёт не об игре 1 на 1. Да, есть карты, на которых важно маневрировать и победа зависит от того, кто окажется быстрее. Например, "Реки крови".
Но с другой стороны, большинство карт ориентировано на игру команд, 2 на 2, 3 на 3 или 4 на 4.
И на всех этих картах мап контроль и скороть захвата точек роли практически не играет. Обычно там стратегические позиции, ключевые точки и реликты заранее распределены поровну между игроками (в некоторых случаях, приходится сражаться либо за реликт, либо за ключевую точку).
Если что, на картинке - сражение на карте "Аллея смерти". )
Я хотел бы посмотреть, как ты там собираешься отвоёвывать хорошо укреплённые позиции врага...
Во-вторых, это ерунда, что ты сказал про строительство болтеров и слив ресурсов. Совершеннейшая неправда, против некоторых рас без этого играть невозможно, иначе просто зарашат (особенно, если карта маленькая).
Опять ваш нубораш. Фе. =)
Ну, он не наш...
Я и сам не особо люблю это дело, но раз уж условия игры его допускают, то... о нём не стоит забывать.
Это как в шахматах. Неправильно начнёшь игру, а противник этим воспользуется - и нате, гибель в дебюте. )
Касательно тактики: есть множество разных вариантов развития, и размер карты тоже играет большую роль. Есть некие общие схемы, но ньюансы всегда разные. Иногда болтеры нужны, иногда нет, всё построено на разведке и последующем использовании приемов и контрприемов. Это как когда хаотик потерял три отряда поклонников, когда я пошел в быстрый технопортал и поставил гоустлорда на первых минутах, но успел таки воткнуть ближе к базе болтер с ракетами и вызвать кошмаров.)
А когда идет командная игра, важна еще и грамотная координация действий. Вот еще одна причина бенблейдов на 13-ой минуте игры.))