00:11

Дух веет, где хочет.


Комментарии
20.03.2009 в 00:14

Дух веет, где хочет.
Я тут придумал как сделать тропы межреальности. Просто разным цветом их покрасить - одним те которые на одном уровне реальности, другим те которые на другом. Ну и отдельно обозначать перекрестки.

Добавлю разноцветные тропы межреальности, магические аномалии, побольше миров, и будет кошерно.)
20.03.2009 в 00:20

Император с Нами! Неизвестный Примарх с Нами!
Ну и нахер ты повесил эту хуйню в открытый текст?
Сделай уменьшеную копию или выкинь нахуй все сообщество испоганил.
20.03.2009 в 00:22

Дух веет, где хочет.
Тёмный Палладин, специально назло тебе повесил. Доволен? :-D
20.03.2009 в 00:23

Император с Нами! Неизвестный Примарх с Нами!
А нахер сегменты спиздил их вархаммера?
20.03.2009 в 00:30

Дух веет, где хочет.
Потому что это карта ОиСии с точки зрения имперских картографов. А оные в свою очередь используют слово "сегментум", которое хорошо подходит к принципу деления карты. Про Сегментум Павиус есть в Академии.
Алсо есть предложение мерить расстояния межреальности в эндимионах.
20.03.2009 в 00:34

Император с Нами! Неизвестный Примарх с Нами!
Да нет тут дело не в картографах, а в отсутствие фантазии.
Нельзя все с такой настойчивостью переть из вархамера.
20.03.2009 в 00:40

А я думал, что Эндимион - это хозяин той белой фигни в самом центре...
20.03.2009 в 00:42

Кензя, ты ебанутый? :D Как Анарх с Геной тебя заразили? Признайся, та девушка с фотки - это ведь ты, правда?)))))
20.03.2009 в 00:42

Дух веет, где хочет.
> Да нет тут дело не в картографах, а в отсутствие фантазии.
Нельзя все с такой настойчивостью переть из вархамера.

Ничего, что один из самых распространенных языков Аквадэя - латынь?)) Или у Games Workshop патент на все латинские слова, которые они использовали в своих играх?)
20.03.2009 в 00:42

Смерть - это всегда альтернатива )))
По сабжу.
Симпатично, - а что за "Прямой путь" ?
Почему ОЧВ и кольчуга Зелайна разными точками ?
Раннир добавили типа, чтобы сказать мы вас видим, что ли ?
Что у тебя в центре?
НО все это похоже на Космос и никак не на межреальность. ((

/В Межреальности тропы вообше-то то создает сам рядовой маг при движении - фактом движения и самого себя и своего восприятия т.е. их как таковых нету - есть "работа с измерениями" (в самой простой интерпритации)/
20.03.2009 в 00:47

Дух веет, где хочет.
> Симпатично, - а что за "Прямой путь" ?

Я еще не отметил куда он ведет. А ведет он в Сефирот, в обход обычных троп. Долгая история.

> Почему ОЧВ и кольчуга Зелайна разными точками ?

Флажок означает присутствие Империи в мире. Синяя точка обозначает конгломерат миров в подпространстве или врата в параллельную вселенную.

> Раннир добавили типа, чтобы сказать мы вас видим, что ли ?

В конце-концов все сегментумы будут заполнены. Я просто только начал делать карту, буквально пару часов назад.

> /В Межреальности тропы вообше-то то создает сам рядовой маг при движении - фактом движения и самого себя и своего восприятия т.е. их как таковых нету - есть "работа с измерениями" (в самой простой интерпритации)/

В ОиС всё иначе, учитывая существование трактиров на перекрестках троп.)
Кроме того, я что-то не припомню, чтобы в оригинале всё было описано именно так.

> НО все это похоже на Космос и никак не на межреальность. ((

В моем представлении межреальность очень похожа на космос где среди звезд мерцают радуги.)

assassin_666, что с тобой? Моча в голову ударила?)
20.03.2009 в 01:04

Смерть - это всегда альтернатива )))
Кензя - что не коментирую, то ясно ))

В конце-концов все сегментумы будут заполнены. Я просто только начал делать карту.

Несогласных будет много, стоит ли оно того? Может стоит ограничится изображением только имперского сегмента? В одном четко фиксированном пространстве. /?/

В ОиС всё иначе, учитывая существование трактиров на перекрестках троп.)

Если не лень изложи свою текущую парадигму. Трактиры, подозреваю, укладываютсмя в базовую Перумовскую парадигму , так же как "Долины".

Я так думаю наиболее популярна парадигма "твердой реальности" - легче всего воспринимать. вот только в ОиС маловат своими маштабами - хотя можно сказать что часть мммм так называемого "простраства" как говорят "константа".
И так как ОиС со всеми Орденами - лишь малая часть Упорядоченного, который малая часть Мультуниверсума, то....

Вселенная представляет из себя скалярное поле - лишенное того, что мы называем физическими законами. Неоднородности этого поля порождают релявитистский газ подобно пузырю в жидкости дрейфующий в гиперпространстве скалярного поля. Частным проявлением, флюктуацией этого пузяря является материя. В каждом пузыре, законы природы могут быть различны, равно как различны и количество и типы элементарных частиц поскольку каждый пузырек - вселенная рождается из лишенного физических законов вакуума. Каждый пузырь бесконечен по любому из пространственных измерений, кроме того измерения(в теории струн 11 го), по которому он существует в гиперкосмосе. Сам гиперкосмос лишен понятия размерностей, а потому спрашивать бесконечен ли он бессмысленно. Забавно что вселеные могут иметь формы не только сфер, но и различных причудливых и странных геометрических фигур. Между ними могут протекать энергии - гравитация, электромагнетизм...

Но даже эта парадигма не предел и по своему - примитивна и ошибочна.
20.03.2009 в 01:23

Дух веет, где хочет.
> Если не лень изложи свою текущую парадигму. Трактиры, подозреваю, укладываютсмя в базовую Перумовскую парадигму , так же как "Долины".

Во первых - ОиСия это обособленный конгломерат миров, где-то внутри Упорядоченного, где столкнулись интересы так называемых Сил. Она меньше по размерам однако является ключевым звеном.

Тропы представляют собой упорядоченные пространства в неупорядоченной межреальности. Если движение вне тропы, по просторам межреальности может завести существо куда угодно, то движение по одной из троп - более-менее контролируемый процесс. Межреальность не представляет из себя трехмерное пространство - тропы проходят сквозь неё и пересекаются, проходя вне рамок пространства и порой даже вне времени.
К слову - то что тропы и пространства межреальности существуют независимо от магов, подтверждает так же наличие "коренных обитателей".)

> Несогласных будет много, стоит ли оно того? Может стоит ограничится изображением только имперского сегмента? В одном четко фиксированном пространстве. /?/

Вообще-то я готов исправить многое по просьбам ОиСовцев. Но мне почему то кажется что несогласных не будет - те кто принципиально несогласен - и так игнорируют Империю. Для остальных же не вижу причин отказываться от карты.
20.03.2009 в 01:24

assassin_666, хватит всех троллить!!! Ты ужасен!!!
20.03.2009 в 01:36

Кензя кстати. Серебряные клинки пишутся с одной ны.)))
20.03.2009 в 01:38

Дух веет, где хочет.
А, утром поправлю. Сейчас - спать.)
20.03.2009 в 01:47

Адольф Гитлер наш освободитель!
те кто принципиально несогласен - и так игнорируют Империю.

Тут также важно заметить, что у этих принципиально несогласных товарищей сперва речь шла исключительно об игноре Академии. :D Ну а игнор Империи, это, очевидно, дань здравому смыслу.... ну, чтобы задницу случайно не подпалили напалмом....

assassin_666, хватит всех троллить!!! Ты ужасен!!!

А главное - так оригинален... :D
Над этой его последней шуткой лично я смеялся аж целых 500 раз...
20.03.2009 в 02:18

Император с Нами! Неизвестный Примарх с Нами!
А что мира Академии то невидно?
Оплота так сказать анальных принцев Империи.
20.03.2009 в 02:33

Адольф Гитлер наш освободитель!
Алладин, он там есть...
20.03.2009 в 02:35

Император с Нами! Неизвестный Примарх с Нами!
Анальный Оплот Анальных Принцев.
Анархист ты анальный принц или анальная принцесса говори?
20.03.2009 в 02:37

Адольф Гитлер наш освободитель!
Анархист ты анальный принц или анальная принцесса говори?

Я ТВОЙ НОЧНОЙ КОШМАР!!!!
20.03.2009 в 05:49

Закуска градус крадет.
Кензя
Симпатично... Давай Пивную Империю делай подальше от всех.


энный бот Даря
/В Межреальности тропы вообше-то то создает сам рядовой маг при движении - фактом движения и самого себя и своего восприятия т.е. их как таковых нету - есть "работа с измерениями" (в самой простой интерпритации)/
Дениска, Перум умер! Забей на его книги и на то что он пишет! Выйди на улицу и взгляни на солнце!!! Оно чудесное!
20.03.2009 в 11:55

Звезданутый тёмный чародей =))
Мессир Архимаг Игнациус Коппер Зачотно Даря постебал :-D
20.03.2009 в 18:54

WebGandalf тьфу, еретики одни...
20.03.2009 в 20:35

Весна, все ахуенно:-)
20.03.2009 в 20:59

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Я не смог прочитать все комментарии
20.03.2009 в 23:00

гибель иль прощение
Интересная идея. Напоминает гностический космос: в центре Абсолют. Правда, рядом с Абсолютом не может существовать никакая материя, и только вдали, где свет меркнет, некие божества отваживаются на творение. Впрочем, в нашем случае этот центр - одна из узловых точек Упора, пересечения энергетических нитей. Точнее не объясню, на эту тему лучше сделать поход.
Если будет какая-то точная концепция, полная "легенда" карты, то возможно предложу некоторые миры, участвовавшие в развитии ЗЛО - Моррион, к примеру, Уаспстинг...
И да, обозначайте, наверное, каждый орден или группу своим цветовым диапазоном - светлые в теплых тонах, к примеру, хаоситы в красно-оранжевых, темные - в холодных...
20.03.2009 в 23:03

Адольф Гитлер наш освободитель!
А почему в центре карты должно быть что-то особенное?
Это ведь не всё упорядоченное, а только его маленький кусочек... может, так и нету ничего?
20.03.2009 в 23:05

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
В центер карты должен быть Хуй Орлангура. На эту тему можно и поход сделать.
20.03.2009 в 23:09

гибель иль прощение
Опять ты со своими пошлостми...
Нет, я считаю, что всякая Вселенная - это паутина, энергетическая сеть. На пересечении нитей образуются узловые точки или Мировые Светила, или Абсолюты. Благодаря им появляется материя и миры.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии