Адольф Гитлер наш освободитель!
читать дальше

Комментарии
12.02.2009 в 14:06

ick bin ulen spiegel!©
Ахуеть! Дайте две! :-D
12.02.2009 в 14:10

ick bin ulen spiegel!©


12.02.2009 в 14:12

ick bin ulen spiegel!©

Большой брат смотрит на ваше говно
12.02.2009 в 14:13

ick bin ulen spiegel!©

12.02.2009 в 14:19

Адольф Гитлер наш освободитель!
Наконец-то ты показал своё настоящее лицо. :D
12.02.2009 в 14:23

Смерть - это всегда альтернатива )))
Те, кто считают, что войска Империи и Фюрер, которые должны были участвовать в блокаде ОК, сорванной прицельным говнометанием тов. Юрия Дорна, уничтожены, должны будут в дальнейших спорах найти судеский вердикт с соответствующим содержанием. Повторяю ещё раз - судейский вердикт.

Привет Анарх...
Вообще то вы там срывали, что очевидо из того что там вам "подай такие фазы" а в Академии "и эти сойдут".
Хедин отсудил только приключения в хм..., как это называется - мире Познающего, и все спекся, я так думаю его заманали. :-D Вообще не админское это дело :-D. Хотя соглашусь с тем что вопрос надо решать не в одностороннем порядке, если конечно решать, а не сраться
НООООО! Так как Гена просто забрал все войска из под удара, то единственный вердикт может быть "они трупы", поэтому если и проигнорить односторонний вердикт Ассасина, который по сути ответ на срач с вашей стороны и затягивание вами, то независимостити от содержания вердикта Ассасина, так что войска Гены которые там были и чудесно сбежали по любому трупы. Так что с тебя ссылку на вердикт, касательно спасения войск из под удара Дорна. И уже одно то, что Гена отписал спасение самого Фюрера моими словами, вообще технический слив в полную задницу.


ps: навиг попсовые свастики в блестках от бритни
12.02.2009 в 14:39

Адольф Гитлер наш освободитель!
Так как Гена просто забрал все войска из под удара, то единственный вердикт может быть "они трупы"


Ты не прав. Гена не забрал войска из-под удара, а просто ввиду того, что договориться не получилось, то все действия с нашей стороны были отменены. Если руководствоваться твоей логикой, то можно описать, например, как в чей-то Орден прилетел весь имперскй флот, пришла вся имперская армия и разнесла всё в пыль. А потом начать отсрачивать войну, пока противники просто не передумают с тобой играть и не плюнут, как мы плюнули на Дорна и его анальные потуги.
То, что на нашу атаку даже не стали отвечать, не означает автоматически того, что она прошла успешно. :) Так же и здесь.
12.02.2009 в 14:54

Узурпатор счастья-продаю за улыбки и хорошие истории
kontrrazvedka
Дурачинка, я тебе ответил:)
посмотри комментарии к посту вслед за тем, в котором шел спор (и который был закрыт для комментов - подумай-своим-ведром-вместо-головы-дубина-как-я-мог-тебе-туда-ответить-идиот-смотри-комменты-к-следущему-посту-там-указаны-страницы-и-темы).
Если в качестве оного ими воспринимается потс тов. Ассасина-сакс-сакс-сакс, то дополнительно рекомендую найти посты Имперцев, выражающие согласие с его кандидатурой в качестве судьи. На всякий случай: таких постов не существует, ибо практика назначения противниками самих себя в судьи не одобряется и не поддерживается Империей.

Даже пользователю Антону Тёмному Палладину Раздорову понятно, что без согласия обоих сторон подобные потсы суть не вердикты, а филькина (точнее, ассасинкина) грамота, т.е., просто тупой кал, выдавленный из себя на радость его друзьям этим хвастливым и говорливым, но трусоватым и крайне не уверенным в себе существом.
По этой причине Империя так же избегает вступать с ним в прения, предпочитая проносить все его заявления мимо своих ушей.

Империя проносит мои заявления мимо ушей, ибо все факты говорят в мою пользу, а Империя лажает.
Если судья должен устраивать обе стороны всегда, то Академии не существует, поскольку Эндрю как судья не устраивал Дезмонда в его конфликте с Геной:). Тоже самое относится и к судейству Триады, с которым может быть не согласен какой-либо участник конфликта:).
Вообще я согласен, что судить самого себя не гут. Но с такими отморозками, как ты, моя совесть закрывает глаза:)

Твои слова про то, что "кому надо, пусть сами смотрят" годятся только для твоих единомышленников, но им, впринципе, не нужно какого-либо весомого повода для того, чтобы начать метать свой кал в тех, чьи взгляды отличаются от их. )))
Ты писал мне тоже самое, кстати, когда я просил ссылки на войска предоставить и на описание возможностей всяких там Зодчих.
Но в отличие от тебя я указал тебе вплоть до страницы, куда смотреть:)
Специально повторяю:
Ок и Ко против Академии - ты продвигаешь Старого Ганзейца - первая страница темы - слив, пусть и формальный №1.
В теме разоружения мы можем наблюдать адекватное поведение Нальтиса, и твое признание о том, что ты нихера не разоружаешься - слив полный №2.
12.02.2009 в 15:01

B.C. boy
where is fukkdup beer?
12.02.2009 в 15:24

Смерть - это всегда альтернатива )))
Ты не прав. Гена не забрал войска из-под удара, а просто ввиду того, что договориться не получилось, то все действия с нашей стороны были отменены.

То что "договориться" не получилось никак не противоречит, тому что Гена забрал войска из под удара.
Ну и как видишья считаю, что в том случае срач и остарчивание было с вашей стороны, - дабы та война и закончилась срачем.

Если руководствоваться твоей логикой, то можно описать, например, как в чей-то Орден прилетел весь имперскй флот, пришла вся имперская армия и разнесла всё в пыль. А потом начать отсрачивать войну, пока противники просто не передумают с тобой играть и не плюнут, как мы плюнули на Дорна и его анальные потуги.

это не моя мысль - это уже твоя, поэтому приписывать мне эту мысль не нады и вообще то логикой называют правила мышления, а не высказываемые мысли, ну да ладно, извини не смог удержаться про логику :)
И еще аналогии в споре со мной сметаются фразой, *аналогия иллюстрирует мысль ее высказавшего и не служит иным нежели сие* Поэтому предлагаю дальше без аналогий - "я выключил это план, ибо нефиг" )))

То, что на нашу атаку даже не стали отвечать, не означает автоматически того, что она прошла успешно. Так же и здесь.

www.neformat.net/index.php?s=&showtopic=16958&v...
Пост принадлежит Дорну, о чьем отСРАЧивании идет речь, исходя из того? :-D Опаньки- ай-ай-ай, поймал )/) Да Анарх вы незахотели играть, я согласен, что не захотели, но незахотели потому, что каст Дорна, был "свиреп зело", проще говоря вы решили, что влипли. Собственно большая часть срача была уже после того, равно как и твои наезды на орган предшествующий Триаде, куда и обращался Ассассин, ибо срач ему надоел.
В общем советую освежить в памяти те события )))
12.02.2009 в 15:35

Дух веет, где хочет.
> То что "договориться" не получилось никак не противоречит, тому что Гена забрал войска из под удара.
Ну и как видишья считаю, что в том случае срач и остарчивание было с вашей стороны, - дабы та война и закончилась срачем.

А ты следил за ходом конфликта, чтобы иметь мнение, или судишь со слов участников, по прошествии месяцев? Если следил - вспомни, кто подал отвод судьи.

Хотя в рамках спора это говорить нецелесообразно, но мне и не хочется участвовать в этом споре, поэтому я скажу: полагаю что тогда каждая сторона сделала примерно поровну всяких глупостей.

> Если судья должен устраивать обе стороны всегда, то Академии не существует, поскольку Эндрю как судья не устраивал Дезмонда в его конфликте с Геной. Тоже самое относится и к судейству Триады, с которым может быть не согласен какой-либо участник конфликта.

Насколько я помню, Эндрю тогда представлял там ВСМ, который на тот момент являлся властным органом, как сейчас Триада.

Впрочем касательно судейства со стороны триады... Полагаю в будущем всё ограничится указанием на такие, почитающиеся за нарушения вещи, как описания результатов своих и чужих действий, плюс назначением судьи, буде воюющие стороны не смогут договориться.
12.02.2009 в 16:00

Адольф Гитлер наш освободитель!
Пост принадлежит Дорну, о чьем отСРАЧивании идет речь, исходя из того? Опаньки- ай-ай-ай, поймал )/) Да Анарх вы незахотели играть, я согласен, что не захотели, но незахотели потому, что каст Дорна, был "свиреп зело", проще говоря вы решили, что влипли.

Всё намного прозаичнее: Дорн накалякал свой потс, не дождавшись, пока отпишутся все имперцы (хотя мы просили так не делать), после чего началась эпопея с обьяснением ему, что так делать не надо, ибо игра сорвётся. :)
Я думаю, что имперцам не пришлось бы особо напрягаться, чтобы родить нечто в таком же стиле, просто тогда совсем непоятно, как играть дальше: отбивать его каст флешбеком, так сказать, заочно или идти делать из войны кашу безо всяких фаз и тому подобного регламента. )
Из-за этого и пришлось отменять всю многообещающую, вобщем-то, войну...

Дорн А и его милые шалости

Юрик, ещё раз повторяю: цитаты и ссылки. )))
Пока что ты несёшь просто отсебятину.
12.02.2009 в 16:18

E=Mp2ire DarK
і почему я открыл кат этой запісі?
12.02.2009 в 16:22

Адольф Гитлер наш освободитель!
Endiminion

Потому что вы хотели посмотреть, как её трахают семеро в школьном туалете, о мой Император....
12.02.2009 в 17:34

Молитесь
Пока что ты несёшь просто отсебятину.
Это все магия...
12.02.2009 в 17:40

B.C. boy
суки хуесосные где мое пиво?!
12.02.2009 в 19:15

Смерть - это всегда альтернатива )))
А ты следил за ходом конфликта, чтобы иметь мнение, или судишь со слов участников, по прошествии месяцев? Если следил - вспомни, кто подал отвод судьи.

Кензя я тогда в оффтоп к ОК даже писал посты со своими предложениями, так что сам следил. Отвод судьи мне не припоминается - мне припоминается, что Хедин самоустранился. И припомнимается мне на него были согласны обе стороны в конечном (емнип Ассассин сначала был несогласен) счете, но Акиро был за помню. Кроме того я в тот период кое где и с тобой словами перекидывался, вроде не в оффтопе к ОК, а когда Анарх поднял бунт и сказал Империя не признает ОС, как тема называлась не помню.

Хотя в рамках спора это говорить нецелесообразно, но мне и не хочется участвовать в этом споре, поэтому я скажу: полагаю что тогда каждая сторона сделала примерно поровну всяких глупостей.

Не соглашусь, - абстрактно говорить больше/меньше/поровну, ну нафиг - я воздержусь от счета "глупостей" ))),да и еще вопрос понимать под глупостями, Анарховский бунт против ОС не глуп, он нечестен, так как были применены не игровые средства, что опять же пофиг, ибо не суть - потому как я настаиваю что, Генины войска трупы по таким-то конкретным причинам, а чей там срач тут не важно собственно - "хоть лес не расти"
И этим вопросом я считаю Триада должна заняться, если орган собирается способствовать наличию игры в ОиС дальше, ибо пока нарисовался игнор сторон, а в итоге игра может оказаться в прошлом, все будут постить в своих орденах и дайрах "как мы убили их там в одностороннем порядке", и когда оно накопится будет стагнация, да редкая ругань в дайрах. Хотя я пессимист конечно. :D



где мое пиво?!

в магазине
12.02.2009 в 19:24

Звезданутый тёмный чародей =))
Кто тут кого игнорить собрался?
Нафлудили же, блин...
12.02.2009 в 19:29

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Я предпочел ыб посмотреть, как её трахают семеро в школьном туалете
12.02.2009 в 19:32

Смерть - это всегда альтернатива )))
Всё намного прозаичнее: Дорн накалякал свой потс, не дождавшись, пока отпишутся все имперцы (хотя мы просили так не делать), после чего началась эпопея с обьяснением ему, что так делать не надо, ибо игра сорвётся.
Я думаю, что имперцам не пришлось бы особо напрягаться, чтобы родить нечто в таком же стиле, просто тогда совсем непоятно, как играть дальше: отбивать его каст флешбеком, так сказать, заочно или идти делать из войны кашу безо всяких фаз и тому подобного регламента. )
Из-за этого и пришлось отменять всю многообещающую, вобщем-то, войну.


Прозаика в постах у Скейп )))
Не припомню такого Анарх, - факт в том, что после поста Дорна ваших постов нет, но есть посты Ассасина и Шендара, из чего я сделаю вывод: все честно - все по очереди, при это вас атакуют только в паре постов, Акиро и Дорн и все....
Дык; что ж вы не напряглись Анарх? почему Гена потом выташил Фюрера используя мое обоснование и обьяснение обрисованное в споре с Дорном в теме про Магию? Я уже тогда писал, что это Генино техническое поражение, и сейчас скажу, что и ролевое, учитывая более поздниие события. Потому как после трюка Шендара с заманиванием Фюрера в мир Познающего, по существу вам ответить было нечем "как же так". Хедин выдал типа "да Фюрер там был", а обьяснить не смог, вы тоже, такие вот дела....
12.02.2009 в 19:41

Вопрос уже давно закрыт. Можете не флудить.
Итог таков: Фюррер и его войска, что пришли в ОК, уничтожены. Академия уничтожена моим кастом. Гена убит клятвой в Раннире. Для СНК нет Академии и всех персонажей Гендальфа. Даж если у Генадльфа появятся новые персонажи, то играть с ними не будут, пока Гена, хоят бы в течении пары лет, не покажет своей игрой, что достоин того, что бы на него обращали внимание.
Все.
12.02.2009 в 19:44

B.C. boy
Для СНК нет Академии и всех персонажей Гендальфа.
О_о для всего СНК? жесткачь)))
12.02.2009 в 19:45

Ну, Ад, там вроде как три Ордена уже... Скоро Стая вот еще, мб будет.

упд. Но ты то можешь играть с кем тебе угодно))) Это не запрещается:D
12.02.2009 в 19:48

B.C. boy
assassin_666 я имел в виду это: "не только Раннир, но и остальные участники игнорят Академию?!")))
12.02.2009 в 19:48

B.C. boy
Но ты то можешь играть с кем тебе угодно)
та да =)))
12.02.2009 в 19:59

SakisTolis
я имел в виду это: "не только Раннир, но и остальные участники игнорят Академию?!")))
Совершенно точно. Академию, но, пока еще не всю Империю.
12.02.2009 в 20:09

SakisTolis :D))))))))
12.02.2009 в 20:11

SakisTolis
...ты зачем Горджелину пальчик показал, м?)))
12.02.2009 в 20:14

assassin_666 пешы исчо
12.02.2009 в 20:39

Дух веет, где хочет.
> Кензя я тогда в оффтоп к ОК даже писал посты со своими предложениями, так что сам следил. Отвод судьи мне не припоминается - мне припоминается, что Хедин самоустранился. И припомнимается мне на него были согласны обе стороны в конечном (емнип Ассассин сначала был несогласен) счете, но Акиро был за помню. Кроме того я в тот период кое где и с тобой словами перекидывался, вроде не в оффтопе к ОК, а когда Анарх поднял бунт и сказал Империя не признает ОС, как тема называлась не помню.

Ааа... Я сейчас бегло пробежал глазами тему войны с ОК (честно говоря и не думал, что она до сих пор существует) и вспомнил чем была суть конфликта, по крайней мере той его части, где участвовал я.
А заключалась она, насколько я помню, в словах про принятия лишь обоснованного вердикта судьи. Лично меня тогда покоробило следующее: на мой взгляд соглашаясь на судью игрок обязан принимать любые его решения относительно судейства. Он может называть судью как угодно, указывать на ошибки, но обязан подчинятся окончательному вердикту, пока не завершится война. Ну или можно сменить судью по обоюдному согласию всех участников.

Так вот - там я как раз уточнял "будет ли принят любой вердикт судьи, если мы ответим на заклятье Дорна", на что нам ответили "лишь обоснованный". Для меня это звучит вполне однозначно - если вердикт противной стороне не понравятся, они его могут отменить. Поскольку гарантий нет, нет смысла писать и пост ответа - всё равно у противной стороны при нужде найдутся контраргументы и всё закончится ничем. Что же говорить о многофазовой войне - очевидно, что при таком подходе к делу, то это просто сущий ад.

Это не "отвод судьи", но на мой взгляд довольно близкие по значению вещи.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии