19:29

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Слышь, Анарх. Эти мегадивизии, появляющиеся с потолка, эта канешна аццкое тру. Но вот незадача - заебывает страсть как. Так што вот как я мыслю - меньше чем с атомной бомбой в бой идтить не буду.
Короче, заебло. В жёппу себе ваши мегаармии засуньте. Бо они никому в хуй не срались, а только игру поганят.

Это маленькая моя просьба, завуалированная под матерную брань.

С любовью и пониманием.

Комментарии
29.09.2008 в 19:41

Закодоим этот мир!
Это. Я тебе в асю брякал, а чо-та ты не ответил. Можыд, у тебя теперь другая ася? Масенькая каг бэ просьба е.
29.09.2008 в 19:45

Помниццо как-то мне Анархист втирал, что и с ацки малой армией можно выиграть любую войну. Главное чтобы моск у полководца соображал нормально :D
29.09.2008 в 19:47

Ос Венцим, уеби по ним заклинанием "разипиздамиру"
29.09.2008 в 20:10

Молитесь
Да Анархист вообще уже как кодой.
29.09.2008 в 20:10

ick bin ulen spiegel!©
нахуй это все вместе с похоронами ^_^
29.09.2008 в 20:11

B.C. boy
Ос Венцим
Как сторонний наблюдатель, я с тобой согласен.
Бля, мне просто приятней и интересней читать про персов, а не про пиздопроебистые войска.
Дайте мне конкретных людей с их проблемами, безликие массы должны сосать.
29.09.2008 в 20:18

Ничто не истина и всё дозволено...
Просто в ОиС есь некоторые которые считаю, что главное в ОиС это война. Остальное унылое говно.
Нуну...
29.09.2008 в 20:31

SakisTolis, почитай тогда ГМ. Там вроде как неплохая ролевка идет. Скоро, я надеюсь, Раннир откроется...

Просто в ОиС есь некоторые которые считаю, что главное в ОиС это война. Остальное унылое говно.
Дез, с ними никто не будет играть. Ведь играть они, по сути не умеют, и учиться не хотят. А, как я уже сказал, написание постов - еще ни есть игра.
Скоро мы отправим в игнор Академию за флуд в теме ОК... И все.
29.09.2008 в 20:46

Адольф Гитлер наш освободитель!
Ос Венцим

Давай так вопрос поставим: какие действия с моей стороны ты считаешь правильными в данном случае? :) Что я должен сделать, чтобы написанное мной больше не вызывало такую бурю эмоций?

Помниццо как-то мне Анархист втирал, что и с ацки малой армией можно выиграть любую войну.

Конечно, можно. Один самолёт с атомной бомбой может стереть с лица земли целую армию. :D


Я только не совсем понимаю людей, которые орут, что мои войска взяты с потолка. ) Скажем так, это настолько же верно в отношении моих войск, насколько и в отношении всех остальных. Написано же, что танк, к примеру, построен на "Грейслахских машиностроительных заводах". Заводы тоже, вроде как строились в недалёком прошлом. Или мне нужно непосредственно весь технологический процесс расписать? :)

Я-то могу, только вот боюсь, что тогда все, кроме меня мои посты вообще понимать перестанут. К тому же, я не хотел бы переводить обсуждение с кем бы то ни было на такой уровень. Когда со мной начинают спорить на тему физики, высшей математики или военного дела, мне становится просто смешно...
29.09.2008 в 20:49

Звезданутый тёмный чародей =))
В общем-то, спец. дивизии равносильны супер-пупер магам.
Я уже говорил: магия достигла своего пика, теперь настала эпоха техномагии.
Судьба нормальных ролёвок очевидна - они загибаются. Хотя я постараюсь как можно быстрее отписаться в ПВ.
29.09.2008 в 21:21

Я натравлю на вас неуязвимых бурундуков и они вас всех зохавают.
29.09.2008 в 22:42

B.C. boy
assassin_666
Ага, спасибо.
Раннир, кстати, интересен для меня. :)
30.09.2008 в 09:13

+1 Осу

Смысл в том, что ОиС -- это жанр фэнтези. Все так нами любимые войска эльфов и хирды гномов обесцениваются перед отрядами танков и некропехоты с автоматами. А придумывать что-нибудь аналогичное -- это мозготрах.
И главное у всех такое виноватое выражение лица, когда судья обрезает возможности у юнитов Анарха, как будто это они ему что-то должны. :)) Бред же.

Что касается магов, то им пофиг, кто против них: танки или парни в стальных доспехах.
30.09.2008 в 10:05

гибель иль прощение
Последнее - это да. Сам принцип магии одинаково крут в любой игровой эпохе. Другое дело, что в ролевке уже традиция обвинять в суперменстве магов, мол, у них номинальное право на все, так пусть себя поприжмут для приличия. Скажу так: неважно чем, важно что делаешь. Если приходит дивизия автоматчиков с ядерным танком и однопостовым ходом покушается на жизнь ордена (именно так, а не а свободу, честь и совесть), или если приходит Фессоконан с фупермечом, или если приходит Хенна с Адамантом... Все одно суперменство, все одно непотребство. А на паровые танки Реаниматора никто так и не взъелся: ибо сбалансирован и неманчев.

Что, войсковая инфляция с приходом техномагии? Три года назад многие с улюлюканием бросились на эти несчастные танки и ядрёнки, мол за ними будущее, мол приелись мечи с файерболлами, мол класснее идти с "калашом" на архимага, а не с мечом на армию. И класс, супер-пупер, и ордена по Звездным Войнам, впрочем, быстро закрытые. И "пути развития": примитив, романтика, классика, техномагия. А потом ордена разделились на магические и техномажеские. Кицум и Хрофт нового времени.

Уж не знаю, зачем это пишу. Я сама прониклась маготехнологией, даже строю в ЗЛО ветровой компуцтер (строю, к слову, не постами с перечислением ТТХ, а ролевыми с участием персонажей). Ну, не сильно крутой комп, максимум что - наблюдение за конкретной точкой и телепортация единичных существ в пределах мира. Техномаги и не такое строят одним постом.
Ах да, вот и граница наметилась: есть техномагия, а есть маготехнология. И что их них допустимо?
30.09.2008 в 10:18

Закуска градус крадет.
Пивная Империя переживет всех... ^_^
30.09.2008 в 10:28

Что я должен сделать, чтобы написанное мной больше не вызывало такую бурю эмоций?

Имей обычные, убиваемые, войска эльфов, гномов и прочей нечисти. Как все.
30.09.2008 в 10:48

Терминатор 4 - восстание Анархистов :D
30.09.2008 в 11:06

Адольф Гитлер наш освободитель!
Имей обычные, убиваемые, войска эльфов, гномов и прочей нечисти. Как все.

Интересно, а с Академией вы тоже собрались сражаться "обычными, убиваемыми войсками"? :) Эльфами, гномами?
Я, конечно, всё понимаю: верность традициям и для меня значит очень много, но я не так низко оцениваю ваши умственные способности, чтобы предположить, что против танков и некропехоты с автоматами вы выставили бы хирды гномов или отряды эльфов с луками...

Так что... вывод напрашивается сам собой: развитие техномагии (в сторону т.н. суперменства) вызвано произошедшим более ранее развитием магии - в том же направлении. Мне, впринципе, никакого труда не составит резко сменить колею и тоже начать играться одним персонажем, который будет способен плевками сметать целые армии. Только вот для меня это не интересно, а вам вряд ли понравится больше танков и летающих кораблей.

Просто вместо слов "Анарх, достал ты со своими дивизиями", Хаос написал бы "Анарх, достал ты со своей магией". Это очевидно, что сейчас техномагия представляет собой самую мощную концепцию, стоящую над "просто магией" и "просто силой", и способную сломить первые две без каких-либо осложнений. Чуть раньше было то же самое, когда лидирующее место занимала магия.

В принципе, как я всегда люблю говорить, я по жизни готов идти на уступки и соглашения, со мной можно договориться. Если какой-нибудь смельчак отважится ввести в ОиС общее, единое для всех правило, вводящее единую систему, то я с радостью засуну в чулан всё, что у меня есть, и с удовольствием буду сражаться мечом и магией, бо ещё не забыл, как это делается. Но пока таких правил нет... и кроме критики ролевики больше ничем не занимаются.

П.С. К слову, я очень надеялся, что с приходом к власти Хедина всё случится именно так. Я помню его слова о мирном периоде, о внедрении в ОиС некой высшей силы, которая действительно будет судить, а не заниматься обсуждением, кому кого можно игнорить и вешать на доску позора.
Этого по-прежнему ничего нет. И поэтому ОиС будет гореть в огне войн и обливаться отходами оффтопных срачей.
30.09.2008 в 11:25

ick bin ulen spiegel!©
П.С. К слову, я очень надеялся, что с приходом к власти Хедина всё случится именно так. Я помню его слова о мирном периоде, о внедрении в ОиС некой высшей силы, которая действительно будет судить, а не заниматься обсуждением, кому кого можно игнорить и вешать на доску позора. Этого по-прежнему ничего нет. И поэтому ОиС будет гореть в огне войн и обливаться отходами оффтопных срачей.

Я, блядь, извиняюсь за мат, но "Борис, ты не прав!"(с) :-D
Хули Хедин? Пока сами не захотим меняться и не начнем, никакой Хедин не поможет ;)
30.09.2008 в 11:30

Дело всего лишь в том, что сложившаяся в ОиС ситуация почти всех устраивает. Даже - в массе своей - тех, кто на публике говорит об обратном.
30.09.2008 в 11:47

kontrrazvedka
единое для всех правило,
Почему бы тогда не сформулировать его следующим образом:
1. Войны (атаки Орденов) начинаются с предварительного согласия глав Орденов.
2. Судья определяет соразмерность заявленных сторонами сил.
3. Основным принципом соразмерности является "подобное с подобным".

Отступления от принципа допускаются по соглашению сторон, например сторонам интересно в порядке тренировки и обкатки стратегических и тактических приемов проверить ,что может сделать маг с дивизией зомби с базуками.
Каждая из сторон садится за стол играть только с теми картами, что уже на руках и включены в заявку участие.

Вообще в этой связи, достаточно близки принципы серии Бэттлтеха, вспомните как кланы подавали заявки на участие в операциях. Большей доблестью считалось меньшими силами атаковать силы превосходящие. Кто подал заявку с меньшим количеством сил, тот и идет ее выполнять. Применительно к ОиС это может выглядеть например так:
1. Мастер определяет квест (например некий мир или материк или город). Определяет параметры защитников. Определяет параметры атакующих. Например - только персы, как это сделал Скволл в мире големов, или фентезийные армии, или маготехника или техномагия (вот бы еще разобраться, что есть что).
2. Персы (как в случае похода Скволла) или Ордена принимают участие в конкурсе заявок и предлагают свои имеющиеся в наличии силы в зависимости от базовых условий. Город оснащен артиллерией и заминированными подходами - пущай идут некроманты с реактивными установками, город оснащен баллистами, скорпионами и прочей требюшиной техникой, извиняй, принимаются заявки только от подобюных армий. В городе 1000 защитников? Пойдет в квест не милионная армия, а тот орден, который предложит меньшее количество персонажей. В городе не развита металлургия? Забудьте атакующие об адамантиновых бригантинах, пойдете в бронзовых доспехах или кожанных безрукавках.
Таким образом, в квест идет минимально предложенное количество бойцов, с вооружением и навыками, сопоставимыми с заданными базовыми условиями. Никто не мешает город ацтеков штурмовать полком ниндзя. Или наоборот, захватить Шао-Линь хирдом гномов под прикрытием взвода эльфийских лучников. ПРи приблизительном равенстве поданных заявок, никто не мешает отжеребиться.
Еще момент - такой подход позволит каждомы реальному юзеру состоять в нескольких Орденах - в одном он командует полком эльфов, в лругом он некромант с дивизией зомбей, в третьем просто мегаперс. В таком случае он и фантазию свою может применять соответственно обстановке в подходящих для этого местах и, что самое главное, почти гарантированно участвовать почти во всех квестах, которые задают мастера. Опять же за заданных НПС надо кому-то играть. Это вполне можно доверить одному из орденов.

Еще момент. Приближу опять все к ОиСу.
Проверено на практике, что несмотря на наличие гениальных Мастеров, которые отдуваются за всех и придумывают всякие квесты, народу хочется соревнований. ЧТо обычно делается:
1. Все Ордена обязуются каждый по очереди (жеребьевка, личное желание приветствуется) провести по одному квесту, по схеме описанной выше. Орден нарабатывает защитников, определяет совместно с Советом ОиС приз, который будет защищать, описывает географию и проч.
2. Все остальные Ордена принимают участие в заявке на квест. Некоторые Ордена отпадают автоматически в виду отсутствия "подобных" войск или персов.
3. Собственно квест. ПРи заданных параметрах и утвержденных в ОиС общих правилах судейства количество проблем и возникающего срача должно уменьшится существенно.
4. Самый важный момент. Получение приза. Приз должен быть таким, чтобы давать некий ощутимый бонус Ордену.
5. Сам квест, вернее сценарий и базовые условия оценивается в голосовалке всеми зарегистрированными Орденами. Так по итогам например, игрового года мы определим лучших сочинятелей.
6. Орден, набравший максимально возможное количество призов по итогам игрового года тоже получит некую хорошую конфету.
прим. п.5. и п.6 надо подумать, чтО было бы интересно. Готов проспонсировать некие реальные призы в пределах разумной суммы. Ну и виртуальные призы, вроде переходящего Красного знамени, восхваления на всех углах и проч. И, что еще важнее, какие-нибудь бонусы к игре. Например получение некоего артефакта (сбалансированного ессно) который при прохождении квестов в следующем году в заявку не входит, а имеется по умолчанию.

Таким образом, мы переносим войны из разряда нападений на штаб-квартиры и геноцида игроков в разряд соревнования. С временными и постоянными бонусами.

P.S. Перечитал. На будущее, мужики, чтобы креатив пер надо в вечер субботы хорошо выпить водочки и закусить в компании, потом заехать за друзьями, раздавить с ними бутылку сухого вина, попереться в боулинг, там на семерых выпить еще три бутылки водки без закуски, потом полирнуть текилой, затем абсентом, потом самбукой, сверху положить еще бутылку водки, потом бросить боулинг ибо нефиг, вернуться домой, зайти в полтретьего ночи за сигаретами в магазин, взять еще две бутылки водки, а с утра воскресенья провести пару встреч.
30.09.2008 в 12:07

Hudson sky, Тор ты? Ос ты? о_О
30.09.2008 в 12:11

Адольф Гитлер наш освободитель!
Hudson sky

Ёптвоя... открыл Америку. :D
То, что ты написал, это и так давно известно. Проблема не в том, чтобы придумать правило, а в том, чтобы заставить его работать. По сути, обсудить правила будущей войны можно и в Аське, если оба человека примерно одних и тех же взглядов. А если нет?
Тогда, как и в этом случае, нужна какая-то высшая сила, которая должна следить за тем, чтобы правила соблюдались, вне зависимости от того, нравятся они или нет,

Я, блядь, извиняюсь за мат, но "Борис, ты не прав!"(с)

А мы все хотим меняться в разных направлениях. У каждого свои взгляды. С этим-то как предлагаешь быть?
30.09.2008 в 12:17

ick bin ulen spiegel!©
Hudson sky, Тор ты? Ос ты? о_О
Не. Не я

А мы все хотим меняться в разных направлениях. У каждого свои взгляды. С этим-то как предлагаешь быть?
Вернуться к истокам. Начать с азов :)
30.09.2008 в 12:20

Просто вместо слов "Анарх, достал ты со своими дивизиями", Хаос написал бы "Анарх, достал ты со своей магией".
ЗА) Колдуй.
Войска -- необходимая составляющая ОиСа и всем было бы в кайф опустить на несколько порядков их уровень. До обычных мечей и луков. Опустить уровень доспехов до стали. Для элитных подразделений -- мифрил. А для героев уже доспехи высшего уровня (адамант, метеорит, теофрит и т.п.)

Летающие техномагические корабли -- это (как я считаю) гораздо лучше танков и прочей техники 20 века. Потому что из нашего жанра. (Лично мне такую идею навеяли АллодыОнлайн. www.allodsonline.ru/) Единственная тенденция, которая мне в них не нравится -- это пороховые пушки. Порох сам по себе обесценивает идею луков и арбалетов, поэтому нафиг его. Вместо них можно поставить магические катапульты / баллисты и пр. орудия магического типа.

Короче, техномагия -- это хорошо, но нельзя смешивать ее с техникой 19 и 20 веков.

я с радостью засуну в чулан всё, что у меня есть, и с удовольствием буду сражаться мечом и магией, бо ещё не забыл, как это делается

А что тебе мешает сделать это сейчас? Боишься проиграть?

Хули Хедин? Пока сами не захотим меняться и не начнем, никакой Хедин не поможет
Согласен с Тором. Если Хедин что-нибудь сейчас админскими полномочиями будет регулировать, найдется много-много людей, которым не понравится, что он делает. :)
Короче, в идеале самим игрокам надо приходить к соглашениям.
У меня есть идея, как можно провести разоружение мегавойск: создать тему в оффтопах, где каждый игрок пишет по одному сообщению, в котором перечисляет все его обычные, техномагические и магические войска, которые он может использовать для сражений на нейтральных или вражеских территориях. Смысл в том, чтобы сразу всем будет видно, у кого юниты черезчур круты и не проходят по жанру :) Если кому-нибудь не нравится что-то в войсках другого: он пишет сообщение по опредленной форме, другой ему отвечает, и так до тех пор, пока не будет согласия.
Это, конечно, возможно только если большинство игроков поддержат идею. :) Тогда для конфликтов можно набирать приблизительное равное боевых юнитов за каждую сторону и заведомо известно, что все участники конфликта согласны с войсками, которые есть у противников.
Плюс у меня есть еще несколько предложений.
1. Главные орденские земли можно сделать практически неприкасаемыми. (Как в Дисайплах 2, там в замке сидит юнит с защитой 90/100 и кучей жизней, т.е. главный замок захватить невероятно сложно.)
2. Каждый орден может иметь земли, которые могут быть захвачены другими. Т.е. практически нейтральные территории. Когда-то в ОиС было правило, что каждый орден может иметь две темы. Так вот, вторая тема -- как раз для этого. Или можно сражаться на истинно-нейтральных территориях.

Жду пожеланий и предложений :)


Дело всего лишь в том, что сложившаяся в ОиС ситуация почти всех устраивает. Даже - в массе своей - тех, кто на публике говорит об обратном.
Нет.
30.09.2008 в 12:23

А если нет?
Я ж именно поэтому и сформулировал первый принцип - войны начинаются только с ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО согласия. Нет согласия, нет войны. Физически и технически.
В свое время идея уже озвучивалась - все штабквартиры Орденов находятся в недосягаемых для атаки мирах (материках). Игра идет только на полигоне. И только теми, кто согласился играть на конкретных условиях.
Ну грубо пример - тебя не обыграют в карты, если ты не сел за стол, даже если и играть умеешь и в кармане деньга водится. И определяться во чтО играть надо до игры - ты сел играть в покер, а тебе карты под дурака сдают.
30.09.2008 в 12:28

Hudson sky, я в восторге от твоей идеи, особенно по поводу квестов от каждого ордена.
30.09.2008 в 12:30

ick bin ulen spiegel!©
У меня есть идея, как можно провести разоружение мегавойск: создать тему в оффтопах, где каждый игрок пишет по одному сообщению, в котором перечисляет все его обычные, техномагические и магические войска, которые он может использовать для сражений на нейтральных или вражеских территориях. Смысл в том, чтобы сразу всем будет видно, у кого юниты черезчур круты и не проходят по жанру :)

Гы. Ну у мя в ордене дроу, минотавры, гномы горные, дракониды. все... никакого пороха, мегаюнитов и тд и тп :)
30.09.2008 в 12:34

Тореас, твои войска, кстати, для меня практически идеал в ОиС.
30.09.2008 в 12:35

К вопросу о создании квестов. Квесты должны быть реально проходимыми, квест и затевается для того, чтобы вручить приз победителю. И в квесте обязательно должны быть условия для проигрыша обороняющейся стороны. А все остальное - дело умения защитников и нападающих.
Например, город, который предстоит штурмовать - обустроен по всем правилам фортификации, фанатичная армия с повышенной моралью его обороняет. Город расположен на острове, в море водятся всякие спруты и прочая гадость опять же с повышенной моралью. Запасов продовольствия и прочей аммуниции хватит на десять лет. В мире работает мощный негатор магии, магам там делать нечего. Небо прикрывается драконами и системами ПВО. С ближайшего берега никакая драконообразная тварь атакующих не далетит, потому как устанет. Ну и куча других повышающих обороноспособность города условий. Вот и ломай голову как такой город брать. А значит вывод - квест фиговый. Вообще, квест на который не подано ни одной заявки автоматически означает "штрафной балл" Ордену сочиняльщику. Ну это понятно.

Еще момент. Между выкладкой задания и приемом заявок должен быть период в пару недель, чтобы Ордена имели возможность сформировать атакующие силы для заявки. Чтобы не было подозрений, что конкретный квест заточен под конкретный Орден, который на момент заявки как раз и располагает требуемыми войсками.

Вообще, если идея более менее кажется креативной, давайте ее доработаем и попробуем на примере пары Орденов-добровольцев. А там видно будет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии