Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:52 

занудно и ненужно.

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Или обсуждение "Торговой Федерации" на мирфе.

Мне ТФ представляется таким метаорденом, репрезентирующим на их форуме сразу весь Оис сов семи его орденами и друими больными фантазиями.
В переводе это означает, что Орден ТФ отличается от классических Оисовских орденов следующим:
1) В игре присутствует не весь Орден. а только малая его часть; остальыне части Ордена присутсвуют там в виде небольших упоминаний и отсылок на те или иные события.
2) Так как Орден представляет собой сразу все Ордена ОиС, то он не имеет своей четкой истории и мфологии, зато может ссылаться на любое произошедшее в ОиС событие как на часть этой своей истории и на основание для этой своей мифологии.

Этим ТФ отличается от того, что мы делали на гондурасе (набег персонажами) и энрофе (где было три представительства разных, но четко обозначеных орденов).

История:
В игровых условиях такое отношение к истории объясняется тем, что у торговой федерации господствующая идеология не нуждается вссылках на славное прошлое (хотя и не исключает их). Поэтому за историю сущетсвования собственно федерации разные её ученые и исследователи накопили множество теорий происхождения этой страны и организации, ни одна из которых не может претендовать на звнаие всеобщей или всеобъемлющей.
В технических терминах это означает, что исторические отсылки разных игроков могут противоречить друг другу, и это нормально. Просто их персонажи являются приверженцами разных исторических теорий.

География:
Страны и земли, подчиняющиеся Торговой Федерации столь велики и обширны, что нет нужды описывать их в каком-нибудь едином перечне. В любом случае в ближайшем будущем в Королестве мирфа эти земли будут играть только роль "источников", из которых происходят те или иные персонажи федератов.
Пытаться вывести среднюю систему экономики федерации или обозначить её средний уровень технического и культурного развития то же самое, что и вывести среднюю температуру по больнице, включая морг. Разные земли и провинции федерации имеют разный уклад. Таким же образом невозможно вывести единый господствующий класс - к крутым персонажам относятся дворяне, купцы, промышленники, офицеры, ученые, волшебники и деятели искусства (а так же, наверное, и люди других профессий).
Стоилцей принято называть Дрегай, но в Федерации существуют и другие, не меньшего значения, города и провицнии

Армия:
На форуме армия федерации представлена главным образом пехотой и артиллерией, а так же морским и воздушным флотом.
Вообще, на мой взляд, армия федерации могла бы выглядеть таким образом:
- Колониальная армия
- Резервная армия
- Силы быстрого реагирования.

Колониальная армия - это, собственно, и армия федерации на мирфе. Единого стандарта в колониальной армии нет, так как все её части имеют "местный колорит" и их вооружение, организация и образ действий целиком зависят от страны, в которой они расположены. Единственным подобием стандарта является "меч, ружье и магия" - тое сть, солдат в любом случае вооружен каким-то оружием ближнего боя (как правило, клинком), каким-то оружием дальнего (как праивло, винтовкой) и каким-то волшебством (как правило, несильным). Технически они выглядт как представители мягкой фантаскии (а-ля какие-нибдуь "покорители Антлантиды" или "ковбои против древних демонов"), массовка первых трех фильмов про Индиану Джонса (вспомним танк в "последнем крестовом походе") или просто европейцы, африканцы или азиаты времен первой мировой и межвоенного периода.

Резервная армия это солдаты-запансики, которых призывают в случае нападения на "коренные земли" федерации. Вооружены они возможно лучше чем колониальные части, но подоготовлены хуже. В любом случае, в нашей игре они участия принимать скорее всгеон е будут.

СБР - это кадрыве войска на службе у самого высшего федератвиного правительства. Они очень круто вооружены и подготовлены, немного численны и бысры. Их используют только в случае нужды. На них можно ссылаться, когда речь идет о суперсолдатах и супервойсках. Если они будут присутсвовать в игре, то их солдаты будут относится с презрением и чувством превосходства и по отношению к солдатам колониальных войск, и по отношению к колониальному правительству. Элита элита и илита илит одновременно, хуле.

Техника:
Техника самая разнообразная. Основой наземной армии является пехота и артиллерия, но есть кавалерия и бронетехника. Бронетехника примерно соответвует первой мировой и межвоенному периоду; танки делятся на пехотные, кавалерийские и "универсальные". Как правило, танки имеют несколько башен или спонсонов и выглядят сурово и странно; значителньо активнее в армии используются бронеавтомобили (броневики). Естьи самоходная артиллерия. Как правило, орудия бронированных машин сильно уступают обычной буксируемой артиллерии, которая в чем-то похожа на современную.
Следует помнить, что колчисевто и качество техники на вооружении армии различается от колонии к колонии. Такм образом где-то могут использоваться относительно "современные" танки, а где-то и "наземные броненосцы", вооруженные устаревшими дульно зарядными гладкостольными пушками.

такая же ситуация с воздушным и морским флотом:
- В ввс господствуют дирижабли, хотя в принципе ТФ владеет и самолетами, от бипланов времен первой мировой до машин начала второй мировой войн (но последних очень мало). Кое-где в роли возудшных сил используются грифоны, гиппогрифы, "крылья-ранцы" или подобная ерунда. (теортически могут быть и реактивные ранцы а-ля кино и комикс про "ракетчика"))). Следует помнить, что большие дирижабли жесткой конструкции теоретически могут нести оружие не только в гондоле, но и в "корпусе".
Наверняка в какой-то из провинций федерации используются драхенфлигеры и прочие кошмары а-ля Герберт Уэллс.
- на флоте так же используются как парусные корабли, так и мониоторы, дредноуты и даже почти современные суда (которые все равно архаично выглядят). Забавным моментом являются парусные суда, вооруженыне пулеметами, ракетами и нарезной артиллерией. Существуют и комбинированные (парусные суда с двигателями).
Перед названием военного корабля употребляется абрревиатура ФБК (федеративный боевой корабль), как USS в сша и HMS в юк.

Двигатели кораблей и танков как правило не являются паровыми. Это скорее "дизели" на алхимическом топливе (каком-нибудь кошмаре из серы, нашатыря, ртути и другой антинаучной хуйни). Но есть, разумеется, и двигатели других конструкций.

СБР могут сипользовать крутые сочетания техники и волшебства, получая в итоге наземную, воздушную и морскую технику, соответствующую современным или НФ-аналогам. Но их, опять-таки, очень мало, особенно с учетом того, какой огромной является федерация.

магия:
магия в федерации очень развита, но не до урвоня дорно-лансемовской архимагии и вызова сверхразумов.
Единой магической теории не сущетсвует, разные школы используют разные теоретические основания волшебства.

Религия:
Единой религии в федерации нету, там сущетсвует огромное количество разных культов, которые особой роли в обычной и политической жизни федерации не играют

Люди, нравы и т.д.:
Федераты скорее всего амбициозны, высокомерны, расчеливы и жадны. Они ценят социальный статус, деньги и власть. С другйо стороны, они уважают людей благородных, смелых и самоотверженых (если эти люди оказываются настоящими героями, а не морализирующими неудачниками).
По отношению к остальынм они относятся, как к дикарям. Весь обитаемый мир - это мир федерации; за пределами границ федерации сполшной утгард, терра инкогнита и отсутсвие цивилизации. расширяя гранциы федерации, они расширяют границы обитамого мира.
Основу населения составляют люди, нечеловеческие расы встречаются нечасто.
( Никогда не любил манеру некоторых фентези-авторов намешать в один мир несколько дестяков разумных видов; разнообразные общества людей могут быть не менее крутыми, заодно повышается значение "нечеловечности")
Хотя, конечно, это очень обобщенная картина, и соответствуют ей отнюдь не все.

В общем, эклектика, комиксы, эпоха джяза, флэпперс и т.д. (с модой та же хуйня что и со всем остльным - от эпохи Возрождения до тридцатых годов двадцатого века с возможностью заглянуть в фентези, фантастику и космическую оперу).

@темы: ОиС, Кутас, Набеги, Летописи истории, Анальное наказание, МирФ и пределы человеческого идиотизма, Ос и ОиСофрения

Комментарии
2011-01-13 в 20:24 

Мьёльнир
Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
На каждого Джедая найдется своя Ганза
Что-то я не помню, Ганзы в пределах Республики :)

2011-01-13 в 20:26 

Локи*_* [DELETED user]
Мьёльнир В самом начале первой серии, это которые Набу хотели оккупировать.

2011-01-13 в 20:37 

Айлэн
Дух веет, где хочет.
> Что-то я не помню, Ганзы в пределах Республики :)

Это я к тому, что Ганза тоже начинала как мирный торговый орден... :-D

2011-01-29 в 19:10 

Scapewar
гибель иль прощение
Тореас или кто там, подправьте лучше БД Нефа - слетела. Или это только Олмеру под силу?

2011-01-30 в 00:05 

Мьёльнир
Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
Scapewar
Что у тебя куда слетело?

2011-01-30 в 12:18 

Scapewar
гибель иль прощение
Теперь все на месте - Олмер оказался быстрее.
У меня не слетело, а пост писать надо, а вместо форума был глюк SQL.

2011-01-30 в 19:09 

Мьёльнир
Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
Scapewar
Какой Олмер))))))))))))) Он не заходил на Неф фиг знает сколько времени. Глюк в БД мог быть связан с тем, что я чистил спам-ботов

2011-02-24 в 20:09 

гвискар
проект умер?

2011-02-24 в 20:10 

Ос В.
а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Зачем умер, играем. Правда медленно.

   

Neformat.net

главная