Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: олмер и жиды (список заголовков)
16:29 

деловое предложение Олмеру по восстановлению Литфорума(бекап за октябрь)

Вообщем, короче блядь, Володя Олмер Здравствуй!!!

Короче, блядь сука, особо много пиздеть не буду, короче совершенно случайно, блядь сука, у меня есть бекап на Литфорум за 15 октября 2012 года. Если ты хочешь выйти достойно из этой всей ситуации, то тебе блядь сука, придется со мной сотрудничать. Поэтому, блядь сука, читай вниматочно что я буду писать ниже.

Этот бекап мне дала анонимная группа Хакеров, они лишь сказали что они Восторгаются Моей борьбой против Жидо-мосонства в Литфоруме. Эта Анонимная группа хакеров сделала бекап перед тем как наняла Остапа Оглоедова, для того что бы он поехал в Германию в городок Бад-Хомбург, и разъебал дата-центр монтировкой, за это Остап Оглоедов получил армянский коньяк пять звезд и шоколадку Аленка:
читать дальше

Я человек чести и слова, ты это прекрасно знаешь. Если бы я был бы Валаром или например Майком, то я б за бекап потребовал что бы ты снялся в гейской порнушки или например сожрал собственное говно, но я этого у тебя требовать не буду, потому что я человек Чести и Высокого Достоинства.

Поэтому, блядь сука, у меня очень щадящее условие:

1. Ты снимаешь видео, в хорошем HD качестве, при нормальном освещении, и при хорошем звуке. В кадре будет твоё обиженное ебало.

2. Ты говоришь вступительное слово, далее следуют твои Извинения в Мой(Вована) Адрес. Извиняться передо мной ты будешь не менее двух минут.

3. Далее ты скажешь что ты уберешь долбоёба-Вадима из администраторов и модераторов Литфорума.

4. Ты должен рассказать подробно об Анонимной АЛЁНУШКЕ. Расскажешь ВСЁ что ты знаешь о ней, АБСОЛЮТНО ВСЁ, и вообще твоё мнение о ней. Если ты начнешь врать, то я сразу это пойму, т.к. я дипломированный психолог. Поэтому я тебе не советую лапшу мне на уши вешать.

5. Ты восстанавливаешь мой Аккаунт Вован на Литфоруме, удаленный долбоебом-Вадимом. Как ты это сделаешь МНЕ СОВЕРШЕННО Похуй. Но в видео ты должен будешь сказать что ты УЖЕ восстановил мой Аккаунт, под которым я уже смогу зайти на Литфорум. Так же ты меня наделишь правами глобального модератора.

6. Ты извинишься перед всем Неформат соёбществом, в частности перед долбоёбом Валаром, Майком, Тореасом и прочими долбоёбами. Так же ты извинишься перед Андроной, за то что по стечению обстоятельств её форум тоже пострадал.

7. Ты восстановишь сайт НЕФОРМАТ.

8. И в конце твоего выступления я хочу что бы ты выучил и спел эту песенку:



Качество исполнения не важно.

Всё! Если ты сделаешь такое видео, то я тебе дам бекап! Узнаем, сможешь ли ты немного унизиться ради сотен пользователей твоего сайта Литфорум!

Игра НАЧАТА! Я надеюсь что ты смотрел фильм Пила


Таким образом, выход есть - если ты сможешь побороть свою ГОРДЫНЮ!!!

@темы: Гниение литфорума, Жиды и Животные, Олмер и Жиды

22:04 

Короче рассказываю как все было. Как был выебон Литфорум!!!11

Вообщем, поехал я совершенно случайно в Германию, в прекрасный город Бад-Хомбург, город на самом деле просто замечателен, ну вообщем я там бухал, ебал местных баб, жил и не тужил!!! Короче, совершенно случайно я встретил Остапа Оглоедова, он был в весь такой взволнованный и возбужденный, может быть даже перевозбужденный, я его спросил:

- Друган, чего с тобой, что случилося???

а он и говорит:

- Слушай Вован, ты когда ни будь сайты ебал?

Я не понял сначала вопроса, ну вообщем потом он мне всё и рассказал. Короче, совершенно случайно так оказалось что в курортном городе Бад-Хомбург(в котором я только лишь отдыхал и ничего больше) есть прекрасный дата-центр, и совершенно случайно так оказалось что наш с вами любимый Литфорум находиться в этом дата центре. Фантастическая случайность!!!11 Короче, Остап Оглоедов ночью тайно проник в этот дата центр и разъебал все сервера нахуй монтировкой, он разъеб все сервера потому что он по наивности своей не знал на каком именно лежит Литфорум, и таким образом он ебанул все сервера нахуй, для надежности. Остап мне рассказал что ему пришлось надеть противогаз, потому что в главной комнате дата-центра для защиты от таких вот проникновителей был запущен ядовитый газ. Но наш Остап всё просчитал и выеб нахуй целый дата-центр.

Такая вот история.

@темы: Гниение литфорума, Олмер и жиды, Остап Оглоедов

Neformat.net

главная